Психическое развитие детей 2 лет. Упражнения с матрешкой. Игра, которая развивает представление о цветах

14 минут на чтение

Img alt="Нормы психического развития ребенка 2-х лет" class="alignleft" src="/preview/180/110/data/attachment/portal/201112/30/6443.jpg.thumb.jpg" / alt="Нормы психического развития ребенка 2-х лет.">Психическое развитие ребенка 2 года должно соответствовать нормам, устанавливаемым специалистами. К двум годам ребенок уже хорошо ориентируется в пространстве, пытается говорить не словами, а фразами. Многие родители имеют возможность отдать его в детских садик. Ребенок уже с уверенностью отличает цвета, общается с ровесниками и с удовольствием проводит время на горке и песочнице во время прогулки. Он может кататься на велосипеде и машине, отталкиваясь от земли.

Однако форма солилоки, которая была типичной для соответствующего возраста, с определенной вероятностью предсказала, что вычислительная производительность улучшится через некоторое время. В частности, те дети, которые, как первоклассники, много думали о своих заданиях и указали направления, получили более благоприятные оценки в следующем году. Соответственно, второклассники, которые все еще привыкли бормотать, улучшились на третьем курсе школы.

В смысле тезиса Виготского о том, что самоотверженные поучительные комментарии помогают ребенку управлять и управлять своими действиями, студенты также вели себя в целом во время работы. Если бы они запугивали все, что не касалось математической проблемы, или если они делали много сентиментальных выражений, то они часто ерзали, жевали карандашом или колотили его на столе. С другой стороны, дети, которые в основном прокомментировали задачу и их подход, помогли преодолеть трудности с помощью небольших ручных трюков; Например, они рассчитывали на свои пальцы или следили за строкой текста с помощью пера.

Ребенок в два года узнает и называет всех своих родственников и может играть с ними в различные игры. Как правило, игры детей 2 лет совершенно невинны и просты. Они любят играть в машинки, куклы, складывать кубики, читать вместе с родителями и родственниками книжки, а также осваивать кухонную утварь. В два года дети очень любят играть с водой, часами переливая ее из ведра с банку и обратно. Ребенок пытается в два года самостоятельно одеваться и есть. Очень важно до этого возраста отучить ребенка от памперсов и полностью приучить к горшку или туалету. Тем более, что с момента отправления в детский сад все памперсы исключаются.

Если есть в семье возможность, то очень важно начать посещать специально разработанные занятия с ребенком 2 года. Есть специальные детские центры, которые регулярно приглашают детей и их родителей на занятия по развитию детей в возрасте до пяти - шести лет. Чтобы речь ребенка 2 лет развивалась правильно, необходимо постоянно разговаривать с ним и обязательно приводить в места, где играют и общаются дети его возраста. Ребенок должен привыкнуть к обществу и постепенно изучать новые слова, которые важно произносить правильно. Каждый ребенок в 2 года обучение проходит согласно своему уровню развития. Кто-то быстрее начинает говорить, общаться со сверстниками и играть в активные игры. А есть дети, которые не сразу начинают хорошо говорить, общаться и включаться в активные игры.

Наконец, дети, которые говорили о себе невнятно, были среди самых внимательных и наименее суетливых. В общем, те, кто быстрее перешел от монолога к внутреннему монологу, контролировали движение и способность концентрироваться. По-видимому, оба события взаимосвязаны.

При этом мы также рассмотрели ранее непризнанный аспект того, как и как взаимодействие ребенка со взрослым воспитателем благотворно влияет на собственное поведенческое поведение через монологическую речь. У нас было 30 детей в возрасте от четырех лет, а пять - из кирпичей Лего. Чтобы следить за их судьбой, мы наблюдали их в течение трех сеансов по 15 минут каждый, от двух до четырех дней, чтобы мы могли хорошо следить за достигнутым успехом.

Развитие ребенка на любом этапе напрямую зависит от взрослых. Если родители активно поддерживают своего двухлетнего непоседу и помогают ему в развитии, используя все известные средства, то развитие гармоничной личности обеспечено. Не стоит забывать о том, что в два года ребенок должен уже многое знать и уметь. Как правило, это происходит интуитивно, но родители должны в точности знать, какими навыками должен обладать их ребенок в данной возрастной категории. Вся информация уже есть в книгах, написанных специально для родителей или у наблюдающего врача и психолога, которых всегда можно спросить об этом и получить квалифицированную консультацию.

Тест на понимание инструкций

Мы хотели знать, как они общались друг с другом в таких ситуациях и как мать могла вмешаться и помогла. Согласно предыдущим исследованиям, компетенции ребенка поощряются, когда родители сердечны, но также ведут, инструктируют и поощряют их заняться чем-то новым. Этот стиль воспитания называется авторитетным - в отличие от авторитарного поведения с явным контролем контроля без сердечной привязанности, где трудности с обучением и адаптацией более вероятны, а также разрешительное поведение, когда родители позволяют ребенку быть дружелюбным, не руководствуясь.

Развитие ребенка в 2 года достигает того уровня, когда он имеет свое мнение, показывают свой нрав. В 2 года дети становятся подвижными, пытливыми и превращаются в истинных маленьких собеседников.

Развитие ребенка в 2 года: физическое развитие

В таком возрасте вес мальчиков равен примерно двенадцать килограмм семьсот грамм, а вес девочек равен двенадцать килограмм двести грамм. Рост мальчиков примерно восемьдесят восемь сантиметров, рост девочек примерно восемьдесят шесть сантиметров. Дети двух лет очень любят играть с взрослыми в подвижные игры, стремятся попрыгать и побегать. Они успешно преодолевают препятствие высотой пятнадцать - двадцать сантиметров, чередующимся шагом. Детки могут отчасти самостоятельно одеваться, к примеру, легко надевают шапку, ботинки без шнурочков, колготочки.

Тест на узнавание изображений по названию

Поэтому мы ожидали, что авторитетная атмосфера, скорее всего, предоставит информацию о материнской помощи, которую мы хотели идентифицировать. Кроме того, статистический анализ свидетельствует о том, что благожелательное материнское внимание повлияло на саморазговор ребенка - как бы среду - в его прогрессе; это соответствовало бы предположениям Виготского. В наших тестах, в отличие от Диаса, все дети говорили; но, как и ожидалось, от сеанса к сеансу, чем лучше они справлялись с задачей, тем больше монолог становился все более тихим.

Развитие ребенка в 2 года: развитие психики

Малыш двух лет отлично понимает обычный рассказ взрослого, к примеру, о прошлых событиях. Он уже способен употреблять в разговоре рассказы, состоящие из трех слов, применяя существительные и прилагательные. Ребенок воспроизводит в игре много простых и логических действий. Он с огромным удовольствием строит башню из пары кубиков или собирает пирамидку. Множество малышей знают наизусть детские несложные стишки и песенки. Малыш способен различать главные контрастные цвета и называть их названия. В возрасте двух лет маме уже не нужно кормить малыша самой, он самостоятельно кушает ложкой и пьет из кружки. У малыша отлично развита моторика. Развитие ребёнка в 2 года активно выражается и проявлении ребенком интереса к рисованию, хотя и эти рисунки напоминают несуразные линии, пятна и штрихи.

В частности, такие дети быстро продвигались в соответствии с возрастом: четырехлетние дети, которые дали звуковые инструкции и пятилетние дети, которые пробормотали про себя. Поддержка трудностей в обучении? По мнению многих психологов, учеников начальной школы, которые не знают о себе, неспособны контролировать себя или у которых в противном случае возникают трудности с обучением в классе, слишком мало или самосогласование не соразмерно их возрасту. Таким образом, программы финансирования разрабатывались и использовались во многих местах, которые должны вдохновлять этих детей.

Развитие ребенка в 2 года: питание

Развитие ребёнка в 2 года и его питание неразрывны. Пища малыша двух лет существенно отличается от питания годовалого ребенка. Пытайтесь включать в рацион ребенка все нужные продукты питания. Малышу в возрасте полутора-трех лет нужно употреблять примерно тысячу четыреста - тысячу пятьсот килокалорий в день. В зависимости от аппетита малыша, в таком возрасте можно организовать 4-х или 5-ти разовое питание. Желательно сделать так, чтобы между приемами пищи проходили примерно одинаковые промежутки времени (приблизительно три - четыре часа). Предлагаемые малышу блюда, не должны проходить такую скрупулезную механическую предварительную обработку. Поэтому пытайтесь приучать ребенка хорошо пережевывать еду.

Например, она предназначена для подражания психотерапевту, который делает что-то и комментирует вокально; На следующем этапе он просто двигает губами, а в третьем ребенок пытается говорить только внутренне. Однако обучение не помогло большинству детей. Спонтанный разговор о таких детях почти никогда не исследовался. Им были даны вычислительные задачи, которые они должны решать самостоятельно.

Для сравнения, мы наблюдали 19 мальчиков того же возраста, поведение которых было неприметным, но которые были гиперактивными, но в их лингвистическом развитии. Вопреки предположению, лежащему в основе программ финансирования, мальчики с поведенческими нарушениями говорили не меньше, чем другие, но даже давали гораздо более отчетливые инструкции. В качестве единственной возрастной разницы мы обнаружили, что позднее они переключились на более интернализованное монологизацию.

Режим дня ребенка в 2 года

Пытайтесь придерживаться режима дня. Вашему веселому и энергичному ребенку нужен отдых, в питание строго в определенные часы будет влиять на хороший аппетит. В возрасте двух лет малышу необходим двенадцати - тринадцати часовой сон. Укладывайте дитя спать днем. Вполне достаточным будет 1 дневной сон продолжительностью два с половиной часа.

Возможно, это отставание в развитии может быть объяснено тем фактом, что только отсутствие концентрации предотвращает гиперактивность детей, эффективно направляющих их поведение с саморекламой. С одной стороны, только у относительно менее отвлекающих детей была связь между слышимым саморазговором и повышенным вниманием в арифметике. С другой стороны, воздействие психотропных препаратов было поучительным.

Во многих случаях стимуляторы вводятся в тяжелых случаях гиперактивности. Хотя они не вылечивают поведенческое расстройство, они, похоже, облегчают для большинства детей больше внимания и улучшения их школьной работы. Некоторые из наших испытуемых также получали эту терапию поэтапно, и зрелость саморекламы значительно увеличилась. Связь между невокализованными движениями губ и увеличением самоконтроля наблюдалась только у детей, которые принимали этот препарат.

Уход за ребёнком в 2 года

Непременно обучайте ребенка следить за своей гигиеной.

Таким образом, он с вашей помощью либо даже порой самостоятельно может умываться, расчесываться и чистить зубки. В свою очередь, детская мебель должна быть подобрана правильно согласно росту ребенка, это влияет на развитие у ребёнка в 2 года верной осанки. Стол необходимо ставить так, чтобы на рабочую поверхность падало достаточно света. Не стоит забывать о том, что малыш уже может сидеть за ним много времени, именно поэтому родителям необходимо позаботиться о зрении ребенка. За письменным столом малыш должен сидеть, таким образом, чтобы его спинка могла опираться на спинку стула, в свою очередь малыш должен опираться локтями на крышку стола, а его ноги должны быть согнуты под прямым углом в коленках

Еще одна слабость в работе была рассмотрена моим коллегой Стивеном Ландау и мной в группе из 56 учеников от третьего до шестого классов: они считались ослабленными в соответствии с государственными правилами штата Иллинойс, поскольку их академическая успеваемость была далека от их уровня интеллекта. Как и гиперактивные мальчики, они давали более громкие инструкции на английском языке и арифметику и продолжали шептать и не слышимые движения губ позже детей нормального размера той же группы контроля.

Для тех, кто был также гиперактивным, это было еще более заметно. Эти исследования также подтвердили взгляды Виготского на смысл детской саморекламы. Само по себе развитие дисфункциональных и обучающихся детей с ограниченными возможностями находится в том же направлении, что и у нормальных; только они затрудняют умственную обработку и способность концентрироваться, чтобы решать связанные с возрастом школьные задачи. Это, в свою очередь, препятствует лингвистическому самоконтролю.

Больше гуляйте с ребенком. Свежий воздух особо необходим организму ребенка, так как его обменные процессы протекают намного активнее.

Здоровье ребенка в 2 года

В возрасте двух лет малыша необходимо показывать для профосмотра педиатру и стоматологу.

Как и во что можно сыграть, если Вашему ребенку 2 года? В таком возрасте практические любое начинание малыша можно превратить в прекрасную развивающую игру, так как теперь ребенок легко все запоминает.

По нашим результатам, кажется, совершенно неправильно тренировать таких детей в монологе и вскоре привести к внутреннему монологу. Потому что на самом деле они могут делать то, что хотят. Тем не менее, они абсолютно нуждаются в громких разговорах, чтобы получить хоть какой-то контроль над собой - таким образом они пытаются компенсировать недостатки своих когнитивных способностей. Таким образом, вмешательство, которое должно ускорить их развитие, может даже нанести им вред.

Упражнения с длинной и короткой лентой

Но как помочь мальчикам и девочкам с трудностями в обучении? И как наши выводы в целом будут переведены в педагогическую практику? Очевидно, что разговор с самим собой является средством решения проблем. Все дети имеют богатый опыт социального обмена. Однако взаимозависимые факторы определяют, насколько легко и в какой степени ребенок может контролировать свое поведение по моноличности - например, тяжести задачи, обстоятельств, социального климата и индивидуальных личностных качеств. Таким образом, наиболее благоприятным является не попытка обучения солилоку в качестве самостоятельного навыка, а создание возможностей, в которых ребенок может эффективно использовать его.

Игра, которая развивает представление о цветах

Выберите пару игрушек различного цвета (пластмассовые или резиновые зверята, машинки, самолетики) и листы бумаги либо картона тех же цветов, что и игрушки. Присядьте на пол вместе с малышом, возьмите игрушку и поиграйте с ней. К примеру, покатайте машинку либо «попрыгайте» пластиковой лягушкой. После того, как вы либо ваш ребенок поиграли с игрушкой некое время, возьмите игрушку иного цвета и играйте с ней. А теперь возьмите бумагу тех же цветов, что и игрушки. Разложите их на полу и на каждый из них поставьте сверху игрушку такого же цвета. Эта игра называется «Давай отыщем дом для каждой игрушки». Называйте непременно каждый из выбранных вами цветов.

Когда ребенок пытается сделать что-то новое, он помогает ему общаться со взрослым, который терпеливо поощряет его и не мешает слишком много, но не слишком мало, пытаясь сопереживать с стадией развития ребенка. Если последствия действия не могут быть предусмотрены, необходимы четкие инструкции. Позже, когда он понял такие связи, достаточно просто предложить решения. Поскольку сам ребенок осматривает свои инициативы, взрослый может уйти в отставку.

Ролевые игры

Часто трудные дети лишены необходимой поддержки, но у них все еще есть необходимая свобода. Именно потому, что они часто изнуряют, они особенно выговорены и упрекают; тем меньше они учатся контролировать себя. Родители и учителя должны понимать, насколько важны самостоятельные разговоры для детей. Теперь мы знаем, что так называемый частный язык является частью здорового взросления, а также что некоторые дети нуждаются в этом все больше и больше для своего развития. Вместо того, чтобы подавлять их как бессмысленное, тревожное или даже психологически аберрантное поведение, взрослые должны прислушиваться к ребенку и таким образом пытаться участвовать в его планах, целях и трудностях; и преподаватели должны особенно поощрять заметное монологизацию учащихся.

Игра "Что плавает?"

Налейте небольшое количество воды в объемную миску или тазик. Подготовьте пару предметов, которые выполнены из различных материалов: ветки, куски пробки, металлическую ложку, чашку из пластмассы и тому подобное (для 1 занятия не более три - четыре материалов). Предложите ребенку, угадать, который из предметов утонет, а какой останется на плаву. После чего дайте возможность ребенку бросить все эти вещи в воду и поиграть с ними. В процессе игры расскажите о каждом из предметов: «Эта куколка сделана из пластмассы, а пластмасса очень легкая, именно поэтому она не тонет, а остается на плаву. А это металлическая ложка. Металл тяжелый и из-за этого она тонет». После игры скажите малышу вытащить все эти предметы из воды и вытереть их салфеткой. Таким образом, ребенок будет знаком со свойствами всех предметов.

Игры в мяч

Прошло слишком много времени, пока не была подтверждена теория Виготского, ее ценность была признана, а затем полученные исследования были широко приняты, так что ее результаты, наконец, могут быть реализованы. Теории психологии развития. Спектрум Академишер Верлаг, Гейдельберг.

Упражнения с досками

Фрейд, Пиаже, Виготски и Ловальд: Как человек становится человеком? Развитие частной речи среди детей с низкими доходами аппалачей. Гарвин в: Психология развития, Том 20, № 2, с 271 по 286, март. Выготский: Человек и его причина. Гильермо Бланк в: Выготский и образование: учебное значение и применение социоисторической психологии.

Развитие ребёнка в 2 года подразумевает использование разных игр. Для данной игры вам будут нужны картинки либо игрушки - мышонок и мышка, утенок и утка, котенок и кошка, лягушонок и лягушка, щенок и собачка, курица и цыпленок. Для начала рассмотрите всех этих зверей и поочередно расскажите, кто и как из них «разговаривает». Непременно уточните, что взрослая кошка-мама мяукает громче, чем котенок. Поясните ребенку, что голоса детеныша и взрослого отличаются. Затем разложите игрушки перед ребенком, попросите его отвернуться и изобразите голосом какое-то животное. Ребенок, обернувшись должен выбрать соответствующую звуку игрушку с животным. Меняйтесь ролями с ребенком - пускай он также помяукает и проквакает, а вы в свою очередь, отгадайте, кого изобразил малыш. В такой игре ребенок познакомиться с животными и их детьми, научиться подражать их голосам, а также такая игра будет способствовать развитию памяти.

Развитие и функциональное значение частной речи среди лиц с дефицитом внимания и гиперактивности беспорядочных и нормальных мальчиков. Поттс в: Журнал аномальной детской психологии, том 19, выпуск 3, с 357 по 377, июнь. Частная речь: от социального взаимодействия до саморегуляции. Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.

Частная речь об обучении инвалидов и обычно достижении детей в классных академических и лабораторных контекстах. По словам Пиаже, рост продолжается на регулярной основе. Его концепция эволюции может быть подразделена на 4 уровня. От 0 до 2 лет от 2 до 6 лет от 6 до 10 лет от 10 до 16 лет.

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp

Похожие записи:

Img alt="Нормы психического развития ребенка 2-х лет" class="alignleft" src="/preview/180/110/data/attachment/portal/201112/30/6443.jpg.thumb.jpg" / alt="Нормы психического развития ребенка 2-х лет.">Психическое развитие ребе...
В воспитании детей не бывает мелочей, все важно. Важно как развивается ребенок, его индивидуальные способности. Важно понимать что в пять лет, ребенок может делать, а что нет. Психология эта та наука, которая изучает нервно- психическое развитие ребенка. Она п...
Конспект ООД разработан в соответствии с ФГОС. Тема: «Сказочное путешествие» (интеграция содержания образовательной области «Познавательное - развитие», «Социально-коммуникативное - развитие», «Речевое - развитие», «Физическое развитие»). Цель . Создание усло...