Прочитай еще раз сказку. Сказкотерапия в домашних условиях. План рассказа о герое

14 минут на чтение

Как учить стихотворение Желательно учить стихотворение в течение нескольких дней. Прочитай стихотворение. Какие чувства оно у тебя пробудило? Постарайся представить то, о чем пишет автор. Прочитай стихотворение еще 2–3 раза и воспроизведи его по памяти целиком (можно заглядывать в книгу). Обрати внимание на те места, которые хуже запоминаются. Можешь обозначить их ключевыми словами или схематичными рисунками на листке бумаги, который будет у тебя перед глазами. Если стихотворение трудное, учи его по строкам: первую, затем первую и вторую; первую, вторую и третью и т. д. Отложи книгу. Повтори стихотворение вечером, хорошо отдохнув после выполнения домашней работы. Каждый день выразительно рассказывай стихотворение 1–2 раза кому-нибудь из друзей или родителям. Повтори стихотворение утром перед выходом в школу в тот день, когда будешь рассказывать его в классе.

Его интересуют все то, что поглощает литературных романистов: мелко нарисованные персонажи, красота и печаль неизбежных переходов жизни, семьи во всей их двусмысленной и бесконечно увлекательной сложности. Его проза является точной и нецентичной. Однако в ткань этих отношений он ткет элементов фольклора и мифа. -Лаура Миллер, Салон.

Некоторые виды сказок фантастически сформированы, в комплекте с мягко значащей предпосылкой, изумительным персонажем и повествованием, как умным и саморефлексивным, так как оно поначалу старомодно. Завораживающий. - Хранитель. Поскольку большинство учеников знакомы с сказками, начните с просьбы поделиться именами различных сказок, которые они знают. Затем попросите своих учеников провести мозговой штурм списка характеристик, описывающих эти сказки. При желании выберите один или два пункта из прилагаемого списка, чтобы начать все. Опять же, перечислите детали на доске или на графике. По мере того, как учащиеся вносят предложения, поощряйте любую дополнительную информацию, которую они добровольно предоставляют, и приводят примеры. Попросите учащихся определить элементы, которые могут указывать на то, что история - это сказка, ссылаясь на их коллективные списки идей. Прочитайте первую страницу книги в классе и сделайте паузу, чтобы попросить учеников определить возможности сказки для книги. Подкрепляйте любые идеи, предложенные учащимися на рисунках на обложке и титульной странице. Прочтите вторую, третью и четвертую страницы книги, остановившись после обмена, где Большой Энтони соглашается никогда не прикасаться к горшке с макаронами. Попросите учащихся подумать о сюжете сказок, с которыми они знакомы, и предсказать, что произойдет в этой истории. Продолжайте читать рассказ, читая страницы с пяти до девяти, останавливаясь после того, как Большой Энтони думает: «Мой шанс пришел!» Продолжайте читать книгу на странице двадцать два, останавливаясь после того, как мэр призывает горожан создать баррикаду, и они узнали, что «это не работало». Горшок продолжал растираться, и макароны продолжали поступать! Попросите учащихся предсказать, что будет дальше в истории, ссылаясь на их понимание сказок и предсказаний, которые они уже сделали. Добро пожаловать в эти связи. Вернитесь к списку элементов, которые учащиеся провели в начале сеанса и проверили элементы в списке. Если ученики не определили характер, объясните, что сказки часто научите читателей или слушателей уроку. При желании поделитесь определением и справочной информацией о сказках с «Обнаружением сказок». Поощрите учащихся к прямому подключению к деталям в истории, которая поддерживает регионы, которые они идентифицируют. Объясните, что в течение следующего класса класс будет продолжать изучать сказки, а на последующих занятиях ученики будут писать свои собственные оригинальные рассказы. Позвольте нескольким минутам, чтобы студенты могли вносить последние дополнения в свои черновики. Устраивайте студентов парами или небольшими группами и выходите из копии формы «Сказочный репертуар сказки». При желании, смоделируйте, как заполнить форму с помощью книжки с картинками, с которой знакомы ученики. В зависимости от размера и времени занятий, попросите учащихся прочитать и пересмотреть друг друга в сказках. Если короткое время, студенты могут обмениваться только с одним человеком. Если больше времени доступно, студенты могут заполнить форму «Сказочная оценка сказки» для двух другие люди. По мере того, как учащиеся работают над их обратной связью, распространяются среди групп, обеспечивающих обратную связь и поддержку. Как и в предыдущих сеансах, предоставляйте тексты сказок, которые помогут учащимся с любыми проблемами, с которыми они сталкиваются при работе над их проектами. друг друга сказки, используйте обратную связь одного из нескольких учеников в качестве примера и обсудите, как использовать отзывы с классом. В качестве альтернативы вы можете перемещаться между группами или парами и предоставлять эти примеры в меньших группах. Позвольте студентам остальной части периода периода внести изменения и изменения в их сказки. Контролируйте прогресс студента и помогайте студентам плавно перемещаться по этому процессу. Попросите учащихся иметь завершенную, пересмотренную копию своих сказок в начале сессии 7. Объясните, что студенты будут читать свои рассказы вслух, и класс обсудит истории вместе.

  • Напомните им подумать о книгах, телевизионных программах и фильмах.
  • Поскольку они делят названия, перечислите их на доске или на бумаге-диаграмме.
  • Сохраните лист для использования позже в уроке.
  • Отвечайте на любые вопросы, которые у студентов есть за это время.
  • Просмотрите форму с классом.
  • Убедитесь, что учащиеся могут найти список сказочных характеристик в классе.
Если студентам нужно больше времени для работы над проектами своих сказок, разрешите дополнительные рабочие сессии.


Как работать на уроке в паре Внимательно прочитайте задание. Если ты выполняешь задание с товарищем, который приблизительно равен тебе по силам, то старайтесь разделить всю работу поровну. Помогайте друг другу в случае затруднений, тактично исправляйте ошибки друг друга. Если твой товарищ справляется лучше тебя, не стесняйся обратиться к нему за помощью, попросить что-то объяснить. Но не злоупотребляй этим. Не обижайся на товарища, если он исправит ту или иную ошибку. Если ты видишь, что твой товарищ справляется хуже тебя, помоги ему, однако старайся делать это так, чтобы он сам работал с полным напряжением сил. Следи за тем, не делает ли он ошибок, если делает, то тактично и доброжелательно исправляй их. Запомни главное правило: в любом коллективном деле нужна согласованность действий и готовность помочь своему товарищу. Ты в ответе за него. Он – за тебя.

Поощряйте учащихся использовать сказочные книги в классе в качестве моделей и вдохновения для собственных историй. По мере того, как позволяет время, учащиеся могут читать дополнительные истории, искать помощь со своими сюжетами или позже в процессе пересмотра, обращая внимание на способы использования слов и предложения.

Позвольте нескольким минутам, чтобы ученики вносили какие-либо последние изменения в свои тексты и готовились поделиться своими сказками с остальной частью класса. Попросите учащихся поделиться своими историями один за другим, прочитав их тексты вслух. После каждой истории найдите минутку, чтобы попросить учеников идентифицировать элементы сказки, включенные в историю. При желании вы можете сделать метки табуляции в своем классовом мозговом списке, поскольку элементы идентифицированы, чтобы вы могли обсуждать наиболее популярные элементы. После того, как все группы поделились своими сказками, раздайте раздаточный материал «Отражающий журнал» и обсудите со студентами. Вы можете найти доказательства следующих навыков. Подчеркните взаимосвязь элементов конфликта и разрешения с общим сюжетом истории. Попросите учащихся поделиться любыми дополнительными характеристиками, которые они обнаружили, а также поделиться любыми сказками, которые будут добавлены в список сказок. Попросите учащихся определить элементы, которые могут указывать на то, что история - это сказка, ссылаясь на их коллективные идеи для идей. Прочитайте первую страницу книги в классе и покажите сопроводительную иллюстрацию на второй странице. Попросите учащихся определить возможности сказки для книги. Прочитайте страницы с трех до шести, остановившись после описания молодых людей, смеющихся над Соотливом. Попросите учащихся еще раз подумать о элементах сказки и использовать их знания и списки в мозге, чтобы идентифицировать элементы сказки и предсказать, что произойдет в этой истории. Продолжайте читать рассказ, читайте страницы с семи до десяти, останавливаясь после описания различных женщин, которые не проходят тест и отправляются домой. Опять попросите учащихся подумать о сюжете сказок и предсказать, что произойдет в этой истории. Усилить предсказания, которые учащиеся сделали ранее в этом процессе. Попросите учащихся предсказать, что будет дальше в истории, ссылаясь на их понимание сказок и предсказаний, которые они уже сделали. Прочтите оставшуюся часть книги классу. Предложите учащимся сделать замечания по истории, их предсказаниям и компонентам сказочной истории. Вернитесь к списку элементов, которые студенты проводят в начале сеанса, и проверяют элементы в списке. Попросите учащихся поделиться любые дополнительные характеристики, которые они заметили, и добавьте эти элементы в список. Обязательно проверьте их также. Основываясь на информации в истории, определите этническое наследие истории, указывая на название истории. Попросите учащихся определить ценности, которые, по-видимому, ценят люди оджибва, которые рассказывали историю. Поощрите прямые подключения к конкретным деталям в истории. Сессия три. Просмотрите элементы сказки и ответьте на любые вопросы, которые есть у студентов. Четвёртая четверка. Объясните проект написания, который студенты завершат: ученики выберут событие из своей жизни или жизни кого-то, кого они знают, и создадут сказку, основанную на ситуации. Обратитесь к коллективным журналам класса или просмотрите копии Общей истории сказок. Продемонстрируйте, как начать процесс написания, выбирая один или два пункта из прилагаемого списка общих сказочных ситуаций, чтобы начать все. Подчеркните, что студенты будут делиться своими историями с классом, поэтому они должны выбрать ситуацию, о которой они готовы говорить в классе, со всеми своими одноклассниками. Послушайте вслух о том, как вы могли бы составить сказку на основе выбранных вами предметов. на борту или на бумаге-диаграмме, чтобы смоделировать, как ученики могут начать писать свои собственные рассказы. Обязательно нарисуйте главные персонажи, а также конфликт и разрешение как часть вашего мышления. При желании используйте Историю карты, чтобы продемонстрировать и проанализировать способ использования инструмента. Объясните действия, которые студенты завершат во время этой сессии, когда они начнут работу над своими собственными сказками: выберите ситуацию из списка, чтобы использовать ее в своих оригинальных сказках. Решите на уроке, который научит сказка. Нарисуйте основные события сюжета для сказки, включая конфликт и разрешение. Проверьте запланированную сказку на список общих элементов сказки. При необходимости пересмотреть планы, чтобы включить любые недостающие элементы. 5-я сессия. Если вы еще не использовали его ранее, продемонстрируйте инструмент диаграммы графика для класса, используя свою сказку, созданную вами в своем задумчивости в предыдущем сеансе. Используйте инструмент, чтобы создать основной контур событий в вашей истории. Объясните действия, которые студенты завершат в ходе этой сессии: Просмотрите их проекты и примечания с предыдущей сессии. Используя основные события сюжета, принятые в предыдущем сеансе, создайте базовый план истории, используя. Проверьте свою запланированную сказку против списка обычных элементов сказки. При необходимости пересмотреть планы, чтобы включить любые дополнительные элементы. Продолжайте работать над своими сказками, написав и переработав.

  • Разрешите столько сеансов занятий для обмена сказками по мере необходимости.
  • Просмотрите список характеристик из предыдущего сеанса.
Невозможная сказка - Лара Поусон, автор этого места.


Как работать над параграфом учебника Внимательно прочитай название параграфа, уясни, и чём в нём говорится. Прочитай весь параграф. Найди в нём главное. Отметь непонятные места, выражения, слова. Попытайся разобраться в них самостоятельно. В случае необходимости обратись к предыдущим параграфам, к своим товарищам, а если нужно, к учителю. Проследи из каких частей состоит правило, какие признаки изучаемого материала в нём отличаются. Найди эти признаки в примерах. Сопоставь изучаемый параграф с параграфом, в котором излагается похожий материал, изученный ранее. Найди в них сходное и различное. Установи, что ты узнал из нового параграфа. Перескажи содержание параграфа. Попытайся запомнить вывод из параграфа, а правило выучи наизусть. Проследи по учебнику, как применяется данное правило. Сделай то же на своем примере. Если ты выполнял задание письменно, проверь написанное.


Памятка - инструкция по самоподготовке. Выполнять домашнюю работу нужно начинать в точно установленное время. Прежде чем начинать заниматься, проверь готовность рабочего места. Приступая к работе, сосредоточься, подумай, с чего начнёшь. Старайся все затруднения разрешить самостоятельно. О задании узнавай в дневнике или по закладкам в учебнике. Забыл правило, постарайся вспомнить, проверь себя по учебнику. Начинай самоподготовку в определённом порядке. Через каждые минут работы, связанной со зрительной нагрузкой, делай перерывы на 5-10 минут для отдыха.





КАК ГОТОВИТЬ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ Активно работай на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы. Точно и как можно подробнее записывай, что задано по каждому предмету. Научись пользоваться словарями и справочниками. Выясняй значение незнакомых слов, находи нужные факты и объяснения, правила, формулы в справочниках. Если у тебя есть компьютер, научись с его помощью находить нужную информацию, производить расчеты и т.п. Если то, что проходили на уроке, показалось тебе трудным, повтори материал в тот же день, даже если следующий урок будет через несколько дней. Приступая к выполнению каждого задания, думай не только о том, что надо сделать но и о том, как это можно сделать. При необходимости обращайся за помощью к взрослым или к одноклассникам. Продумай последовательность выполнения заданий по отдельным предметам и прикинь, сколько времени тебе понадобится для выполнения каждого задания. Убери со стола все лишнее то, что может отвлекать. Приготовь то, что нужно для выполнения заданий. Между уроками делай перерывы. Сначала постарайся понять материал, а затем его запомнить. Прежде чем выполнять письменные задания, пойми и выучи правила, на которые оно направлено. Если материал, который надо выучить, очень большой или трудный, разбей его на отдельные части и прорабатывай каждую часть в отдельности. Не оставляй подготовку к докладам, сочинениям, творческим работам на последний день. Готовься к ним заранее, на протяжении нескольких дней, распределяя нагрузку равномерно. Составляй план устного ответа. Проверь себя.


Правило проверки Наметь порядок выполнения проверки: сначала проверь по смыслу, потом проверь по написанию. Чтобы проверить предложение по смыслу: Прочитай предложение вслух. Проверь, подходят ли слова друг другу. Нет ли пропуска слов в предложении. О чем говорится в предложении, бывает ли так. Чтобы проверить предложение по написанию: Читай каждое слово по порядку по слогам и выделяй каждый слог. Проверь, подходят ли буквы к слову. Нет ли пропуска букв?


Памятка для проверки орфограммы Какую букву (какие буквы, часть слова) проверяешь? На какое правило? Определи способ проверки (какое правило следует применить, или проверить по словарям, или другой способ). Выполни все «шаги» (ступени) проверки, не пропусти! Сделай вывод, как писать правильно. Напиши правильно.


Как готовить домашнее задание по русскому языку Работу начинай с работы над ошибками. Повтори правила, которые забыл. Выучи и повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило. Прочитай задания упражнения. Прочитай всё упражнение. Устно выполни задания к нему. Выполни упражнение письменно. Проверь всю работу.


Правила списывания предложения или текста Прочитай предложение, текст. Подумай, понимаешь ли ты, что будешь писать. Прочитай внимательно первое предложение. Запомни, как пишутся слова в предложении. Напиши его, диктуя себе каждое слово по слогам. Проверь, правильно ли ты списал. Точно так же работай над следующими предложениями.





Основная памятка для заучивания наизусть Прочитай вслух стихотворение. Подумай и скажи одним предложением, о чём оно? Тебе понравилось стихотворение? Почему? Прочитай вслух ещё раз. Если ты прочитаешь странные или не очень понятные слова, постарайся их запомнить. Уточни, что обозначают непонятные слова и научись их правильно произносить. Прочитай стихотворение ещё раз. Всё ли понятно теперь? О чём (о ком) говорится в начале стихотворения? Прочитай начало стихотворения. Попробуй повторить его по памяти. Начни читать стихотворение наизусть. Попробуй повторить те строчки, которые ты уже запомнил (4-8 строк). Повтори первое четверостишие полностью.


Знакомство с новой книгой Рассмотри обложку книги. Прочитай фамилию автора и название произведения. Внимательно рассмотрите иллюстрации, перелистывая книгу. Определи примерное содержание книги. Самостоятельно прочитай рассказ (стихотворение, сказку и т.д.)


Работа над сказкой Как называется сказка, кто ее сочинил? Перечитай сказку. Как ты думаешь, какая она (бытовая, волшебная, о животных)? Кто в сказке действует? Какие это герои? Какие события описываются в сказке? Побеждает ли кто-нибудь в сказке и почему? Найдите в сказке слова и выражения, которые хочется запомнить? Как относится автор к своим героям? Что из этой сказки вам запомнилось больше всего?


Как составить план рассказа? Прочитай рассказ целиком, обращая внимание на то, как построен текст. 1. О чём говорится в начале рассказа? 2. Какие события описаны дальше? 3. Чем заканчивается текст? Раздели рассказ на смысловые части (одна часть отличается от другой содержанием). Определи главное в каждой части, отметив в тексте основные предложения. Перечитай их, расскажи своими словами, о чём говорится в данной части. Подбери к ней заголовок. Запиши свой заголовок к каждой части. Проверь себя по книге, определи, отражает ли заголовок главное. Не повторяется ли название, не пропущено ли что-либо важное.


Как решать задачи Прочитай задачу и представь себе, о чем говорится в задаче. Запиши задачу кратко или выполни чертеж. Поясни, что показывает каждое число, повтори вопрос задачи. Подумай, можно ли сразу ответить на вопрос задачи. Если нет, то почему. Что нужно узнать сначала, что потом? Составь план решения. Выполни решение. Проверь решение и ответь на вопрос задачи.

варианты. (1) Однажды птицы воевали с четвероногими животными. Побеждала то одна, то другая сторона. (2) Но летучая мышь всегда была осторожна и умна. Она присоединялась к победителям. Когда побеждали птицы, она весело летала с ними. И все восхищались этой необыкновенной птицей. А когда побеждали четвероногие животные, летучая мышь немедленно присоединялась к ним. Она ползала на четвереньках и выдавала себя за обыкновенную мышь. И все звери считали её своим другом. Но вот воюющие стороны, утомившись, заключили мир. С тех пор её всюду преследуют. У четвероногих животных её стережёт кошка, у птиц - сова. Поэтому она всегда избегает света и одиноко летает среди тёмной ночи. (По книге «Сказки обо всём на свете») Выполните задания. А / Б 1. О чём эта сказка - о войне между четвероногими животными или о чём-то другом? Что в ней осуждается? 2. Определите тип речи прочитанного текста. 3. Выпишите предложение, выделенное в 1-м абзаце. Разберите его по членам предложения. / 3. Выпишите предложение, выделенное во 2-м абзаце. Разберите его по членам предложения. 4. Укажите синтаксическую роль выделенных слов, определите, словами каких частей речи они выражены. / 4. В каком предложении текста указывается на причину действия? 5. Прочитайте текст ещё раз. Составьте его план, к каждому пункту плана выпишите ключевые слова. 6. Напишите подробное изложение.

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp

Похожие записи:

ПЛАН РАБОТЫ НАД ЛИРИЧЕСКИМ СТИХОТВОРЕНИЕМ Как ты думаешь, какое настроение было у автора, когда он писал это стихотворение? 3.Какие строчки показались наиболее образными (как бы ожили перед тобой, стали зримыми, ощутимыми образами)? Какие образы? 4.Какие рифм...
Шел солдат по дороге: раз-два! раз-два! Ранец за спиной, сабля на боку; он шел домой с войны. На дороге встретилась ему старая ведьма - безобразная, противная: нижняя губа висела у нее до самой груди. Здорово, служивый! - сказала она. - Какая у тебя славная са...
Введение Глава I. Теоретические основы планирования воспитательно-образовательной работы в дошкольной образовательной организации 1.1. Психолого-педагогические основы организации методической работы по совершенствованию планирования педагогического процесса 1....