Наш центр детского развития «Азбука Интеллекта» расположен по адресу: г.Москва, Внуковское поселение, ул. Авиаконструктора Петлякова, д.13.
Центр детского развития «Азбука Интеллекта»- это центр интенсивного, комплексного воздействия, развития и коррекции детей. В центре работают специалисты разного профиля. Мы предлагаем как комплексные, так и отдельные занятия для детей от 9 месяцев до 12 лет. Оснащен детский центр современными игровыми пособиями, большим количеством дидактического, демонстрационного и раздаточного материала.
Джозефу два года и он остается с матерью, потому что он такой маленький. Для правильного развития необходим хороший уход и качество продуктов питания, и, следовательно, Департамент социальной защиты потребовал признать в дневном центре. Когда он пришел туда, было очевидно, насколько бедным было государство. У Йозефа были проблемы с желудочно-кишечным заболеванием, и после медицинского освидетельствования он смог определить причины своей болезни. Дома он получал только молочные продукты, которые покупала его мать, потому что они были самыми дешевыми.
На базе детского центра «Азбука Интеллекта» открыт ресурсный Центр для детей с отклонениями в развитии «ОСОБЫЕ ДЕТИ».
Мы принимаем детей дошкольного и младшего школьного возраста с такими нарушениями как: задержка речевого развития, задержка психо-речевого развития, поведенческие отклонения (расстройства аутистического спектра, дети с РАС), интеллектуальная недостаточность, сочетанные дефекты, тяжелые множественные нарушения в развитии и др. Занятия проводят специалисты в области дефектологии, специальной психологии, логопедии и других смежных областей.
В детском центре принимает специалист по диафрагмальному дыханию.
Занятия по развитию диафрагмального дыхания коррегируют у детей выраженные аденоиды и гланды.
Пренебрежение Иосифом дома замедлило его развитие и решительно подписало его поведение. Его возраст очень неразвитый, включая его способность говорить. Он жестоко вел себя к своим друзьям и окружающим. Джозеф получил много любви в дневном центре. Ухаживали за ним с заботой, которую он никогда не встречал с матерью. В дневном центре он получает регулярное питание, которое достаточно и здорово. Он получает чистую и теплую одежду, играет с ним и приобретает базовые знания, которые уже есть у его сверстников.
В дневном центре Йозеф чувствует себя в безопасности. Его здоровье значительно улучшилось, а также его поведение и развитие. Он стал больше говорить и участвовать в различных мероприятиях. Нахману почти три года. Этот ребенок можно назвать «рискованным». Очень печально, что риск для него - его собственная мать, и даже его отец не может защитить его. Родители Нахмана оба работают. Каждое утро в 7 часов они приносят Нахману в центр и идут на работу, которая очень плохо оплачивается. Иногда они даже не помнят, как возвращаются и собирают Нахмана.
В детском центре «Азбука Интеллекта» осуществляются два направления работы:
Развивающие и творческие занятия для детей от 9 месяцев до 12 лет.
Мы предлагаем как отдельные, так и комплексные занятия, которые являются решающими для ряда задач:
Коррекционно-развивающие индивидуальные и групповые занятия для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
В Центре детского развития «Азбука Интеллекта» можно получить квалифицированную коррекционную помощь специалистов: дефектолога, логопеда, специалиста по общей физической подготовке, специалиста по сенсорике, специалиста по диафрагмальному дыханию, музыкотерапевта, специалиста по конструированию, тьютера, специалиста по социально-бытовой ориентировке, специалиста по творческой деятельности. Мы принимаем детей с отклонениями в развитии дошкольного и младшего школьного возраста.
Сразу после того, как Нахман прибывает в центр, смотритель качается и меняет одежду. Каждый день бывает грязным и влажным, в одежде, которую он носил накануне. Он спит всю ночь, и эта ситуация повторяется каждый день, он даже не знает, что такое пижама. Социальный департамент хотел решить эту ситуацию, но мать, опасаясь ребенка, отказалась. Она уже испытала тот факт, что дети были взяты у ее собственной матери, и она боялась, что с ней может случиться. Только после того, как обещание, что общественный союз не присоединится к ситуации, соглашается с тем, что Нахман может пойти в центр.
С полным перечнем услуг можно ознакомиться во вкладке «Особые дети».
В малую группу формируются дети по сходному дефекту и возрасту.
Наша работа надежна, а, следовательно, открыта для Вас! Каждый специалист, работающий в нашем центре «Азбука Интеллекта», готов проконсультировать Вас относительно развития ребенка, его умениях, его успехах и неудачах. А также обо всём, что связано с деятельностью Вашего малыша на занятиях, Вы можете узнать, воспользовавшись нашим сервисом: онлайн трансляцией с занятий на мониторе в нашем центре.
Пока Нахман не начал посещать дневной центр, его жизнь была кошмаром. Он провел все дни в одной одежде без еды, пил, без любви. Соседи, которые видели его на заднем дворе, жалели и давали ему пищу. Его родители должны покупать еду и одежду, деньги в этом случае не являются проблемой. Но они не знают, как дать ему надлежащую заботу, необходимую ему для хорошего умственного и психологического развития. Поэтому мать плакала за ребенка, а не разговаривала с ним. Вместо того, чтобы обнимать его, он бьет его, и он не знает, почему.
В дневном центре Нахман открыл мир хорошей и приятной жизни. Он обнаружил людей, которые его любят и оказывают ему всяческую заботу. Он купается и носит чистую одежду, регулярно. У него есть друзья и много игрушек здесь. Он очень заботится и чувствует себя в безопасности.
О комплексных интенсивных занятиях.
Учредителем и методистом центра детского развития «Азбука Интеллекта» является практикующий учитель- дефектолог высшей категории Светлана Николаевна Нейман:
«Каждый детский центр чем-то уникален и имеет свои задачи, которых он придерживается. В них работают заинтересованные педагоги, которые стремятся воспитать маленькие личности, чтобы их дальнейший путь оказался легким и счастливым. И это главная цель каждого детского центра, которая нас объединяет.
Его мать рада, что Нахман находится в центре, полагая, что социальный союз не зачислен и не должен платить за эту услугу. Джозеф и Нахман - всего двое из многих детей в Иммануэле, чья повседневная забота зависит от того, смогут ли они получить достаточно денег.
Более удивительным был ответ, что основы их внутренней мотивации и интереса к знаниям и изменениям к лучшему дали им питомник Монтессори, где оба предпринимателя начали свой образовательный процесс. Монтессори-педагогика - старейшая образовательная система, когда-либо использовавшаяся. Духовной матерью этого метода был итальянский врач Мария Монтессори, которая начала свой метод более 100 лет назад. Берри Бразелтон, Билл и Хиллари Клинтон. Монтессори образование основано на использовании так называемого чувствительного периода в развитии ребенка, который позволит ребенку легко и естественно, приобрести определенные навыки и знания, которые в этот период повышенной чувствительности.
Вопрос гармоничного развития ребенка волновал многих авторов известных на сегодняшний день педагогических технологий, систем и методик. Многие отечественные и зарубежные результаты положительно оправдали надежды педагогических экспериментов, показали высокую динамику в развитии детей, а также практически доказали свою надежность и устойчивость на протяжении многих лет.
Дети неосознанно знали, на что сосредоточиться и проявлять интерес к деятельности или знаниям. Если им предоставляется пространство и соответствующие стимулы для развития в этот период, дети учатся очень быстро и со вкусом. Если мы упустим возможность научить детей некоторым способностям в течение разумного периода, у них все еще есть шанс изучить это, но это будет намного больше усилий.
Одним из часто цитируемых примеров чувствительного периода является время, когда ребенок, естественно, запрограммирован на изучение языков. Этот период начинается с рождения и заканчивается около шестого года. Ребенок может легко изучить родной язык и другие языки. Изучение другого языка в этом раннем возрасте не только легко для ребенка, но и очень полезно в дальнейшем развитии. Современные открытия в неврологии показывают, что обучение с помощью другой речи создаст ряд связей в мозге, которые в целом усилят интеллектуальную способность ребенка.
На мой взгляд, весьма принципиально, какими методами действует каждый центр, на какие принципы ориентирован. Есть прекрасные на сегодняшний день методики, технологии и целые системы, которые применяются в детский центрах и садах, и каждая направлена на гармоничное воспитание и обучение ребенка. Большинство родителей более доверительно относятся к известным и раскрученным методикам, сетевым центрам и модным техникам, потому что они на слуху, и показывают положительные результаты, на что и изначально рассчитаны. Мы с уважением относимся к тому, что каждый из них делает, потому что, повторюсь, цель у всех у нас одна. Наш центр, с точки зрения маркетинга, выбрал путь более сложный и тернистый, так как не принадлежит сетевым франшизным клубам и не использует в чистом виде известные методы. Мы не будем говорить, что используем уникальные, созданные нами методики или невероятные педагогические технологии… По сути, не имеем права этого делать! Потому что, в основе всего нами предложенного лежит классическая педагогика, классическая дефектология, психология, логопедия и другие смежные области. Мы не фантазируем на тему, а просто даем развитие имеющимся методам и еще раз доказываем, в пользу классики, что всё новое, созданное нами, строится на основе уже имеющихся трудов, а мы всего лишь динамичное продолжение, чему, несомненно, очень рады! Наша профессиональная радость оправдана положительными результатами, которые я наблюдаю на протяжении десяти лет своей практической работы с детьми. Поэтому, к вопросу открытия детского центра мы подошли с серьезными намереньями и приличным опытом в области обучения, развития и коррекции.
Еще одним чувствительным периодом, который стыдно пропустить, является период обучения. Он также начинается с рождения и достигает своего пика между возрастом 18 месяцев и возрастом 2, 5 года, затем постепенно отступает до возраста 5 лет. В это время у детей есть желание согласованности и повторения. Дети любят обычные действия, которые повторяются регулярно, а отклонения от дневного режима тревожат. Даже упрямый период неповиновения, который начался вокруг второго года оправдано преувеличенные реакции малышей отклонений от процедур, которые взрослые часто не регистрируются.
Говоря о детском развитии, прежде всего, следует говорить о росте ребенка, о росте его мозга, закладки основных психических функций, сенсорном развитии, знаниях и представлениях об окружающем мире, коммуникативных навыков, фонетико-фонематического слуха, лексико- грамматического строя речи, графо-моторных навыков, физической активности, эстетических представлений, конструктивном праксисе и еще многих процессах, имеющих отношение к сенситивному периоду, который можно назвать «начало всех начал». Специалистами нашего центра детского развития «Азбука Интеллекта» на основе имеющихся и наиболее динамичных методик, была разработана педагогическая программа развития детей дошкольного возраста. Она сочетает в себе все звенья многогранного и гармоничного развития личности ребенка. За основу программы взят комплексный интенсивный подход в развитии ребенка.
В это время дети любят порядок, и особенно когда у каждой вещи или игрушки есть свое место. Если мы организуем детскую среду в этом возрасте и позволяем ребенку самостоятельно играть в игрушки, нам не придется изучать его в ближайшие несколько лет. Метод Монтессори помогает детям развить свои чувства и находит основы здорового любопытства и интерес к дальнейшему обучению. Ребенок выбирает то, что его интересует, и учит глубине, которая его интересует. Поэтому не исключено, что дети в детских садах Монтессори будут изучать математику, геометрию, географию и биологию, которые обычно обсуждаются на первом уровне.
Мы строим большие планы - реализуем их, и строим новые планы и опять реализуем их- это как рабочий круг приятной неизбежности к достижению совершенства, ведь только так можно найти баланс и аккуратно подойти к основному педагогическому принципу: «не навреди». По нашему мнению, гармоничное развитие- это целый комплекс искусственного и естественного воздействия на ребенка. Под «естественным» мы понимаем обучаемость и познание мира ребёнком в естественных условиях, под «искусственным» мы понимаем те условия и те обстоятельства, которые мы предлагаем малышу. Чем многообразней предъявление, тем интенсивное и разнопрофильное развитие получает ребенок. Многообразие предъявляемого материала мы предлагаем ребенку через частую смену видов деятельности, что позволяет не перегружать психические процессы и в доступном темпе предъявить материал.
Удивление может быть, что чувствительный период для обучения чтения и запись о четвертом курсе - если дети получают сами возможности и соответствующие стимулы с ароматами узнать, что большинство детей с гораздо меньшей дозой энтузиазма преподавали в школе.
Суть метода Монтессори заключается в том, чтобы помочь детям развить свои способности, изучая все, чему они учатся и переживают, вместо обычного обучения. Ребенок начинает практиковать практическую жизнь, которая поможет ему стать независимой, что позволит ему развиваться дальше. В практических мероприятиях, таких как разлив воды, опрыскивание фасолей, крепление кнопок и шнурки, дети также учатся сосредоточению, координации и создают волю и уверенность в себе. Тогда ребенок обычно подходит к сенсорным упражнениям, где, помимо чувств, она создает основы математики и геометрии благодаря сложным инструментам миссис Монтессори.
В интенсивной комплексной программе мы обобщили подходы к развитию каждой составляющей роста ребенка. Следует отметить, что мозг ребенка растет до 6 лет и получает истинные представления до этого возраста, а дальше набирает опыт, эти факты отражены во многих научных исследованиях. Отсюда следует вывод, о том, что в наших руках ребенок- это инструмент, который нуждается в бережной настройки, нуждается в развитии, нуждается во внимании, и жаждет познания. Мозг ребенка способен воспринять большое количество разных информативных единиц, которые в мозге взрослого человека усваиваются в три раза медленней, а могут и вовсе не усвоится, потому что есть фильтры, слабые импульсы и преобладание интересов сформированного человека. Мозг же ребенка пластичен и способен на невообразимые скачки, что мы и учли в нашей интенсивной комплексной программе, где основным принципом развития заложили частую смену видов деятельности, что позволит добиться более высоких результатов, не перегружая психические процессы. Через чередование видов деятельности на конкретном занятии, в игровой форме, достичь цели комплексного гармоничного развития ребенка. В понятие «комплексного развития» мы подразумеваем многообразие предоставляемого материала, а под «интенсивным подходом» - частую смену видов деятельности.
Метод Монтессори также предлагает детям темы так называемого космического образования, в том числе географии, биологии и творческой деятельности в ранние годы. Цель метода Монтессори - научить детей уважать себя, других людей и их окружение. Дети учатся развивать свою индивидуальность в контексте мира, в котором мы живем в Монтессори. Затем они уверенны в себе, способны анализировать и реагировать на реальность и обладать умственной способностью проектировать свои мысли в свои действия. Автор самого метода полагал, что все может быть разрешено путем мира и что образование важно для мира.
Мы четко отдаем себе отчет, что времени на обучение и воспитание дошкольника «в обрез», потому что именно в сенситивный период происходит рост мозга, закладываются психические функции, а позднее уже накапливается опыт. Чем больше мы работаем над развитием ребенка, тем больше шансов на реализацию наших самых смелых надежд. Ведь наши дети должны превзойти нас, как хорошие ученики- отличного учителя, а наша задача - дать им это шанс! Мы предлагаем объединить наши усилия, и в режиме интенсива, развивать и воспитывать наших детей!»